На одном из занятий тренинга "Менеджер интернет-проекта" нам было предложено домашнее задание: разместить анонсы статей с ссылками на свои ресурсы в группах Subscribe.Ru. Я взяла для этого задания один из своих сайтов, посещаемость которого была 1-2 посетителя в день.
Для анонса я выбрала одну из своих статей о путешествиях. Разместила ее анонс в 5 группах, но модерацию прошло только 3.
Через 7 дней я решила измерить получившийся результат. И вот что получилось:
Группа №1 3537 участников:
просмотров — 186
визитов — 66
Группа №2 345 участников:
просмотров — 46
визитов —12
Группа №3 909 участников:
просмотров — 27
визитов — 5
Результатами я довольна, буду продолжать использовать этот инструмент в дальнейшем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий